Универсальные видеокамеры заднего хода

29мар 2012
Каждый водитель при управлении автомобилем иногда сталкивается с мелкими неприятностями, которые могут обернуться крупными финансовыми затратами, так..

Каждый водитель при управлении автомобилем иногда сталкивается с мелкими неприятностями, которые могут обернуться крупными финансовыми затратами, такими как повреждения автомобиля при парковке в ограниченном пространстве, или небольшие ДТП, происходящие по причине того, что автомобилист вовремя не увидел объекта. И в той, и в другой ситуации виной всему ограниченная зона обзора у водителя, или «мёртвая зона». Эту причину и призваны решить видеокамеры заднего хода, они существенно помогают облегчить водителю управление автомобилем и позволяют избежать многих неприятных ситуаций. 

Камера заднего вида — это устройство, представляющее из себя компактную видеокамеру на основе матрицы CCD или СMOS, и подсоединяемое к системе подсветки автомобиля. Установка камеры заднего вида осуществляется на задней части автомобиля (бампере, раме или двери) и позволяет видеть, все объекты, которые располагаются позади автомобиля.

Таким образом, камера заднего вида является верным помощником во время парковки и во время движения автомобиля. 

Принцип действия камеры заднего вида предельно прост. Как правило, камеру устанавливают на бампер, или пятую дверь автомобиля, открывающую багажное отделение, а в салон авто помещают специальный монитор, на котором будет отображаться то, что видит камера, или же магнитола, оснащённая экраном. Включение камеры происходит при срабатывании задней передачи. Камера передаёт картину дорожной обстановки и всех объектов, расположенных за бампером автомобиля в блок управления, а он выводит её на дисплей. 

Оптическая система видеокамеры состоит из композитных и стеклянных элементов, позволяющих выдерживать фиксированное фокусное расстояние. Разрешающая способность матриц составляет около 250 тысяч пикселей. Поступающий с камеры сигнал по композитному кабелю выводится в форматах NTSC и PAL. Все универсальные камеры заднего вида адаптированы к различным климатическим и погодным условиям и функционируют даже при очень низких отрицательных температурах, что особенно актуально в условиях русской зимы, а также обладают хорошей защитой от пыли.

Во всех камерах поддерживается режим зеркального отображения, а также возможно подключение к различным видеоустройствам, которые оборудованы видеовходом. Таким образом, камеру заднего вида можно подключить к автомобильным телевизорам, мониторам, автомагнитолам со встроенным дисплеем и зеркалам заднего вида.

 Достоинства универсальных камер заднего хода очевидны:

    * Камера заднего вида расширяет зону видимости автомобиля, что позволяет избежать столкновения с объектами расположенными сзади. Это, к тому же. приводит к экономии средств на ремонт автомобиля;

    * Удобство и простота в использовании — камеры занимают совсем немного места и крайне просты в управлении;

    * В отличие от других систем безопасности, таких как парковочные системы, камеры заднего вида предоставляют наиболее полную информационную картину — визуальное отображение, а не слепые данные датчиков;

    * Универсальную камеру заднего вида можно установить на любой автомобиль, независимо от марки и года выпуска;

    * Камеры заднего вида способны работать в любых климатических и погодных условиях;

    * Камеры заднего вида можно подключать к любым устройствам вывода изображения;

    * Питание камеры обеспечивает система подсветки задних фар автомобиля.

 Виды камер 

Камеры заднего вида разделяют по типу крепления, обзору и типу матрицы.

По типу обзора универсальные камеры делятся на камеры заднего вида, бокового обзора и переднего вида (фронтальные).

    * Камеры заднего вида воспроизводят то, что расположено позади автомобиля и располагаются на дверце багажного отделения;

    * Камеры бокового обзора показывают то, что находится в «мёртвой зоне» наружных зеркал. Такие камеры принято встраивать в наружные зеркала и дверцы автомобиля;

    * Камеры переднего вида показывают дорогу впереди автомобиля, то, что не попадает в поле зрения водителя. Такие камеры призваны предотвратить повреждения автомобиля при обнаружении дефектов дорожного покрытия и препятствий в виде бордюров и посторонних предметов. Камеры переднего вида принято устанавливать на нижние подвески и спойлеры автомобиля.

По типу крепления камеры заднего вида подразделяют на универсальные и штатные. Штатные камеры устанавливаются только в специально отведённое для них место. Универсальные камеры заднего вида позволяют устанавливать в самых различных местах.

Традиционно предусматривается четыре варианта установки универсальных камер заднего вида:

    * На место, предусмотренное для «штатной» камеры, то есть в лампу подсветки номера;

    * Рядом с ручкой багажника. В зависимости от модели автомобиля, камера может быть установлена как на бампер, так и непосредственно на дверцу багажного отделения;

    * Камера может быть установлена прямо в рамку, предназначенную для автомобильного номера;

    * Врезана в бампер автомобиля в виде глазка.

Кроме того камеры различают в зависимости от типа матрицы. При выборе камеры тип матрицы является одним из ключевых факторов. Камеры с матрицей CMOS характеризуются более высокой плотностью размещения оптических элементов, и низким уровнем энергопотребления, и обеспечивает невысокое качество изображения. Поэтому цена на камеры с матрицей CMOS намного ниже, чем с камерами на основе матрицы CCD. Производителем матрицы ССD является японский концерн Sony, камеры оснащённые этой технологией обеспечивают высокое качество изображения и отличаются более высоким энергопотреблением.

При выборе камеры следует обращать внимание на тип отображения подключаемого устройства, поскольку различия в форматах видео могут вызвать нарушения в цветопередаче и вместо цветного отображения, вы получите чёрно-белое.

Камеры заднего вида существенно повышают степень безопасности автомобиля.


Смотрите также:

29.03.2012 Камеры заднего вида Pleervox
По статистике, наибольшее число столкновений и повреждений автомобиля происходит при движении задним ходом. Это объясняется наличием недоступных для..
29.03.2012 Головные устройства Intro перешли на Android
В августе 2011 года на международной выставке «Интеравто» были представлены образцы новой линейки продукции Intro. У гостей выставки была возможност..
×
Дискаут